Рекламный баннер 990x90px header-top
Рекламный баннер 990x90px header-bottom

В соответствии с положениями статьи 333.

В соответствии с положениями статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что заявление о возврате излишне уплаченной суммы государственной пошлины подается плательщиком государственной пошлины в налоговый орган по месту нахождения суда, в котором рассматривалось дело, либо в налоговый орган по месту учета указанного плательщика государственной пошлины.

К заявлению о возврате излишне уплаченной суммы государственной пошлины прилагаются решения, определения или справки судов об обстоятельствах, являющихся основанием для полного или частичного возврата государственной пошлины, а так же копии платежных документов.

Заявление в электронной форме о возврате государственной пошлины, уплаченной по делам, рассматриваемым судами, может быть подано с использованием Единого портала госуслуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг и иных порталов, интегрированных с единой системой идентификации и аутентификации.

Также не запрещена подача заявления о возврате государственной пошлины в налоговый орган в электронной форме иными способами, например через личный кабинет налогоплательщика.
Заявление представляется по форме, приведенной в Приложении к Приказу ФНС России от 30.11.2022 N ЕД-7-8/1133@ с указанием реквизитов счета, на который должен производиться возврат денежных средств.
17:16 05.10.2026 16+
6
Выбор редакции
Рекламный баннер 990x90px footer-top